Регистрируйтесь
и получите в подарок
книгу Андрея Парабеллума
"Инфобизнес Light", а также
участвуйте в розыгрыше
грантов на 30.000 рублей
на обучение в Инфобизнес2.ру
в прямом эфире флешмоба

Есть такое понятие — “Золотой треугольник инфобизнеса”. В трёх его углах удобно расположились базовые элементы, составляющие основу инфобизнеса:

1. Дешёвые и бесплатные продукты
2. Обучение за средние суммы
3. Дорогие продукты и сервисы, какие бы они ни были — консалтинг, коучинг и так далее.

Зачем нужен треугольник инфобизнеса

Если вы исключите из треугольника бесплатные и дешёвые продукты, к вам будет приходить гораздо меньше людей. Те же, кто всё-таки придёт, будут с трудом совершать первые покупки.

Ведь именно с помощью дешёвых и бесплатных продуктов клиентов легче всего подвести к покупке ваших более продвинутых (и дорогих) программ.

Исключив из треугольника продукты средней ценовой категории, вы потеряете большую часть платёжеспособной аудитории.

Исключив дорогие продукты, вы потеряете самых интересных клиентов, самые крупные проекты и самые большие деньги. А главное, вы лишите себя удовольствия от работы с крутыми задачами.

Почему “треугольник” нужен коучам,
тренерам, консультантам и даже
продюсерам – всем тем,
кто связан с инфобизнесом?

Если вы уже используете какие-то части треугольника инфобизнеса, то теперь вы сможете привлекать больше людей, продавать новым категориям клиентов и даже “захватывать” новые ниши!

Если вы новичок, то построите полную линейку продуктов, а дальше вам останется только наблюдать, что работает, а что – нет.

Ваша задача — заставить людей в ходе общения с вами пройти все три угла треугольника инфобизнеса.

Сделать так, чтобы каждый человек, придя за бесплатностью или дешевым продуктом, был просто ошарашен качеством информации, которую вы выдаёте.

И чтобы у него возникло жгучее непреодолимое желание узнать больше. Добиться лучших результатов. Перейти на следующую грань треугольника – записаться на более продвинутую программу. А затем и на следующую – на личный коучинг или консалтинг.

Каким же образом вы можете
выстроить этот треугольник для себя?

Скорее всего, к вам редко приходят клиенты прямиком в коучинг. Для них это – странное, непонятное и дорогое удовольствие.

Поэтому их надо сначала обучить основам.

Но вы же не хотите тратить свое время на их обучение, верно?

В этом вам и будет помогать Золотой треугольник инфобизнеса.

Пусть они приходят на бесплатные продукты, покупают недорогие курсы, потом входят в состав тренинговых групп и продолжают там своё развитие.

Затем часть из них вы будете переводить в дорогие продукты, коучинг, консалтинг, сервисы и так далее.

ВОПРОС: Мне кажется, что этот треугольник достаточно условен, и всё можно представить, например, в виде квадрата… Ведь можно добавить еще несколько углов?

Согласен, треугольник — это упрощённая, базовая модель инфобизнеса.

Есть и другие возможности, из которых можно “собрать” ещё один угол… и ещё один… и ещё один... — например, лицензирование. Или так называемый бизоп – business opportunity.

Сюда же можно добавить флешмобы, воркшопы, конференции, мастер-классы, мастер-группы, книги, распродажи, акции, сертификации, партнёрки и прочее.

Но более подробно все эти элементы мы будем разбирать уже на флешмобе...

Золотой треугольник инфобизнеса

Ежедневные online
эфиры по вечерам
в 17:00 Мск

Всего 3 занятия
20-22 февраляx

Подарки и бонусы
сразу после
регистрации

Розыгрыш грантов
на 30.000 рублей
на обучение
в Инфобизнес2.ру

Программа флешмоба
“Золотой треугольник инфобизнеса”:

День первый. 20 февраля.

Вы придумываете и описываете продукты средней ценовой категории. Именно эти продукты создадут костяк вашего инфобизнеса и будут приносить основной доход.

Вот часть моделей инфобизнеса, которые вы будете прорабатывать на занятии:

• онлайн-тренинги
• живые тренинги
• автотренинги
• консультации
• кастомарафоны
• интенсивы
• длинные тренинги
• короткие тренинги
• и т.д.

День второй. 21 февраля.

На этом занятии вы придумываете и описываете бесплатные и дешёвые продукты, с помощью которых сможете увеличить подписную базу, а также получать бесплатный трафик.

Вот часть моделей инфобизнеса, над которыми вы будете работать на второй день флешмоба:

• вебинары
• инфопродукты в коробке
• конференции
• мастер-классы
• мастер-группы с платежами по подписке
• тест-драйвы
• аудиты
• флешмобы
• и т.д.

День третий. 22 февраля.

В этот день вы будете придумывать и прорабатывать свои дорогие продукты – просто космос по деньгам. Продажа всего одного такого продукта может принести вам трёхмесячную прибыль!

Вот часть моделей, которые вы будете прорабатывать на этом занятии:

• корпоративные тренинги
• выездные тренинги
• индивидуальный коучинг
• групповой коучинг
• мастермайнды
• упакованные маркетинговые системы
• done4you - сервисы под ключ
• полезные для клиентов сервисы
• и т.д.

В качестве бонуса вы получите систему построения трёхмерной линейки продуктов.

С помощью этой системы вы легко утроите количество клиентов и, соответственно, количество денег, которые приносит ваш инфобизнес!

Зачем вам участвовать во флешмобе?

Задача флешмоба – помочь вам создать основу, прочный фундамент вашего инфобизнеса.

Всего за 3 дня занятий вы полностью проработаете линейку продуктов и подготовите автоматические воронки продаж. Вы увидите способы зарабатывать на инфобизнесе несравненно больше, чем зарабатываете сейчас.

Ведь инфобизнес в более-менее работающем состоянии должен приносить как минимум 300 000 рублей в месяц. Если сумма, которую приносит ваш инфобизнес, меньше этой, значит, что-то очень сильно идёт не так.

И значит, нужно выстраивать линейку продуктов, автоматизировать, систематизировать и масштабировать ваш заработок.

Прямо сейчас!

Главный спикер флешмоба


Максим Крючков

• Главный тренер Инфобизнес2.ру

• Директор по маркетингу Инфобизнес2.ру

• За время работы принес компании более полмиллиарда рублей

• Ведет тренинги с 2011 года

Помимо нас на флешмобе будут выступать спикеры из различных крутых инфобизнесов, которые поделятся своими кейсами и наработками, а также покажут свои прибыльные и работающие линейки продуктов.

Чтобы вы получили максимально полную картину Золотого треугольника инфобизнеса.